GPS/ГЛОНАСС Мониторинг транспорта Контроль расхода топлива Контроль транспорта по всем параметрам Широкий выбор GPS оборудования

Датчики расхода топлива

Датчик расхода топлива Eurosens Direct PN 100

image6

Расходомеры топлива Direct предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями либо другими потребителями в диапазоне от 1 до 500 литров в час.
Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
Direct PN — расходомер с электронной схемой на мощном микропроцессоре STM32. Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества:
1. На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент, а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
2. Контроль вмешательства в работу расходомера.
3. Расходомер умеет измерять не только расход топлива, но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
4. Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.

 

DFM 

Datchik rashoda topliva DFM90AP   Schetchik rashodomer DFM100CK Differential fuel meter

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода топлива и времени работы любых мобильных и стационарных машин с дизельным двигателем: автомобилей, тракторов, котлов и горелок. Расходомеры DFM применяются для определения фактического расхода топлива в системах контроля топлива и системах мониторинга транспорта.

Автономный расходомер DFM может быть использован для построения на предприятии системы учета топлива без привязки каких либо других средств.

Расходомер DFM с импульсным выходом используется в системах мониторинга транспорта, устанавливается на автотракторную технику и позволяет передавать диспетчеру информацию о расходе в реальном времени.

Преимущества датчиков расхода топлива (DFM):

  • Защита от накрутки и вмешательства;
  • Запатентованная инновация — учет времени работы двигателя: суммарного и раздельного по режимам работы;
  • Соответствует обязательным автомобильным стандартам РФ, РБ, ЕС (в т. ч. техрегламенту безопасности ТС);
  • Большой диаметр условного прохода, минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • Встроенный грязевой фильтр большой площади;
  • Полный комплект монтажных аксессуаров;
  • Минимальное сопротивление потоку топлива;
  • Лучшие цены на рынке;

Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40% в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.

 

Датчики уровня топлива

 

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310

 

image1

Датчик уровня топлива LLS-AF 20310 предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования их в аналоговый или частотный сигнал, и выдачи его внешнему устройству. Датчик уровня топлива LLS-AF 20310 устанавливается на емкости, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.
Виды топлива, в котором работает изделие: бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик уровня топлива LLS-AF 20310 выпускается с корпусом, изготовленным из материала зеленого цвета. Изделия выпускается в исполнениях, зависящих от длины измерительной части: LLS-AF 20310 700мм, LLS-AF 20310 1000мм, LLS-AF 20310 1500мм, LLS-AF 20310 2000мм, LLS-AF 20310 2500мм, LLS-AF 20310 3000мм. Соединительные провода убраны в металлорукав.

 

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160

 

image2

Характерные особенности:
Возможность сохранения тарировочной таблицы внутри датчика (резервная копия данных), нет возможности раскрутить крышку ДУТа самостоятельно, так как там нет винтов, что позволяет защитить оборудование от вандализма. Крышка датчика уровня топлива стала меньше, что удобнее при монтаже. Гофра теперь изготавливается из более прочного металла, что делает ее более устойчивой к изломам. Усилена герметизация разъемов во всем датчике, что защищает его от попадания влаги и топлива
Датчик обладает дополнительными преимуществами:
Основание датчика выполнено из утолщённой, но сохранившей гибкость, металлической пластины. Это повысило стойкость к излому и подтеканию, что позволяет применять его на объектах с повышенными требованиями к герметизации ёмкости, голова датчика не имеет видимых крепёжных элементов для дополнительной защиты от вандализма. Новый дизайн головы датчика имеет сферическую поверхность для достижения повышенной ударопрочности. Уменьшенная до 23мм высота голова вместе с крепёжной пластиной позволяет устанавливать датчик под близкие к ёмкости агрегаты. Место вхождения кабеля в голову датчика является неразборным и защищено от перегибов. Новый кабель в металлорукаве и пластиковой гофре имеет меньший радиус изгиба, что практически исключает возникновение разломов. Расширен диапазон питающих напряжений — от 7 до 75В. Сигнальные линии интерфейсов защищены от подачи напряжения бортовой сети (RS-485 до +/- 35В, RS-232 до +/- 25В). LLS 30160 хранит историю изменения настроек.
При настройке датчика с помощью нового Omnicomm Configurator, датчик также сохраняет тарировочную таблицу

 

Датчик уровня топлива Эскорт ТД - 500

 

image3

Принцип функционирования сводится к использованию емкостного датчика, устанавливаемого непосредственно в бензобак, который передает информацию об уровне топлива и его расходе в систему мониторинга. Обобщение этой информации позволяет не только спрогнозировать и точно рассчитать топливные затраты для конкретной местности и климатических особенностей, а также режима эксплуатации автотранспорта, но и сократить случаи нецелевого использования техники. Кроме того, датчик делает возможным дистанционный мониторинг функционирования топливной системы. Это в свою очередь позволяет оперативно реагировать на изменение расхода. К примеру, на слив топлива или неполадки, вызывающие повышенное потребление бензина.
Датчик может использоваться на разных видах техники (промышленные авто, спецтехника и пр.), так как одинаково успешно работает с бензиновыми и дизельными двигателями.
Программная часть ЭСКОРТ-ТД-500 также универсальна, как и его аппаратная составляющая. Датчик без лишних трудозатрат может быть сопряжен с любой системой мониторинга, так как имеет возможность передачи информации об уровне топлива по нескольким наиболее распространенным видам интерфейса: RS485, аналоговому и частотному.
По показателям надежности ЭСКОРТ-ТД-500 является одним из лучших в своем классе, так как имеет усовершенствованную систему защиты от помех, а также обладает расширенным диапазоном питающего напряжения.

 

Датчик уровня топлива Эскорт ТД - 100

 

image4

Серия топливных измерителей «Эскорт ТД100» создана для контроля уровня светлых нефтепродуктов (бензина, дизтоплива и т.п.).
Мульти-интерфейсный датчик имеет протокол RS485 и частотный выход.
Оснащен IP67 с системой "анти-вандал" (65В на любой провод, гальваническая развязка штанги измерителя).
Плата залита компаундом для водоустойчивости.
Выход по RS485 – 1022 отсчетов. Потенциал расширения диапазона - до 4094 отсчетов.
Выход по частоте 300-1300 Гц, 6000 Гц – указывает воду в баке.
Постоянный диапазон по частоте обеспечивается калибровкой после укорачивания по полному и пустому значению. Устройство комплиментарно многим блокам и успешно работает.

 

Датчики уровня топлива Стрела

 

image5

Предназначены для применения на транспортных средствах и складах горюче-смазочных материалов (ГСМ) в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, летнее и зимнее дизельное топливо, масла.
Датчик уровня топлива Стрела определяет уровень топлива и формирует сигнал, пропорциональный объему топлива в емкости.

Используется с приборами GPS-мониторинга: Автограф, ЕНДС, Cyber-GLX, Галилео, Нависет, Сторож, Телтоника, Руптела, ASC и другими устройствами отображения и контроллерами.
Стандартные интерфейсы: аналоговый (0-10 или 0-5В), частотный (500-1500 Гц.), RS232, RS485 (Modbus, Омникомм).

 

 

 

CANCrocodile бесконтактный считыватель информации из CAN-шины 

Can

Когда заходит речь о мониторинге таких параметров, как скорость транспортного средства и расход топлива, надежным и отработанным решением является установка бортового контроллера и датчика уровня топлива.
Если же необходим доступ к такой информации, как обороты двигателя, пробег, температура охлаждающей жидкости и другим данным с бортового компьютера – эта задача уже больше похожа на творческую. Уникальным решением, которое было использовано для снятия данных с CAN-шины, стал бесконтактный считыватель данных CAN Crocodile. 

Преимущества технологии CAN Crocodile:

  • CAN Crocodile позволяет получать данные о работе автомобиля из шины CAN без вмешательства в целостность самой шины.
  • Считывание данных происходит без механического и электрического контакта с проводами.
  • CAN Crocodile применяется для подключения к шине CAN систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга, которые получают информацию о режимах работы двигателя, состоянии датчиков, наличии неисправностей и т.д.
  • CAN Crocodile не нарушает изоляцию проводов CAN и "слушает" обмен по шине с помощью специального беспроводного приемника.

Применение CAN Crocodile абсолютно безопасно для автомобиля, незаметно для работы бортового компьютера, диагностического сканера и других электронных систем. Особенно актуально применение CAN Crocodile для гарантийных автомобилей, в которых подключение каких-либо электронных устройств к шине CAN часто служит поводом для снятия с гарантии.

 

 

Monday the 17th. Realcom 2015 - Joomla Site Templates